Как сделать заказ
Перед началом покупок рекомендуем вам авторизоваться на сайте с помощью логина и пароля или пройти процедуру регистрации.
1. Выберите товары
На странице продукта вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, наличием в аптеках и другой полезной информацией по продукту. Для заказа необходимо выбрать количество упаковок и добавить их в корзину. Нажмите кнопку "В корзину".
После нажатия на кнопку "В корзину" выбранное количество будет добавлено в Корзину.
Изменения появляются в блоке в правом верхнем углу экрана.
Вы можете продолжать добавлять товары в корзину, а для оформления заказа нужно нажать кнопку "Корзина" и перейти в корзину.
2. Оформление заказа
В корзине вы можете корректировать свой заказ: изменять кол-во товаров и удалять товары. Чтобы продолжить, нажмите кнопку "Оформить заказ".
3. Выберите способ получения заказа - самовывоз из аптеки* или товары под заказ
*Обратите внимание: в соответствии с ФЗ «Об обращении лекарственных средств» доставка лекарств рецептурного отпуска запрещена.
При выборе способа "самовывоз" из списка аптек выберите наиболее удобную для вас, нажав "Заберу здесь". Указан адрес аптеки, часы работы и номер телефона. Нажмите кнопку "Выбрать аптеку". Обратите внимание на цветовую индикацию аптек: вы можете наглядно увидеть информацию о фактическом наличии товаров в заказе. После выбора аптеки на карте в левой части экрана Вы увидите состав заказа с конкретным статусом по каждому препарату.
4. Контактная информация
Заполните ваши личные данные: Имя и номер телефона. Выберите способ оплаты и поставьте галочку, подтверждающую ваше согласие с условиями работы аптеки. Для продолжения нажмите кнопку "Оформить заказ".
Обратите внимание: если вы уже регистрированы на сайте, а при оформлении заказа не авторизовались под своей учётной записью, то при вводе номера телефона Вам будет предложено войти под своей учётной записью или оформить заказ без регистрации.
5. Подтверждение по заказу
После оформления заказа появляется подтверждение, что ваш заказ принят к выполнению. Проверьте корректность ваших контактных данных, и если что-то неверно, ошибку можно исправить в Личном кабинете (правый верхний угол).
6. Отслеживание заказа
Получайте информацию по вашему заказу и по изменению его статуса с помощью электронной почты. Обратите внимание: выдача интернет-заказа возможна только после получения сообщения о его готовности к выдаче.